УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
I.Сохранение контингента учащихся.
Изменения в сети учреждений образования района :
Учебный год |
Количество учреждений образования
|
|||
начальные |
основные |
средние |
из них «шк.-сад» |
|
2001-2002 |
2 |
7 |
3 |
- |
2002-2003 |
2 |
7 |
3 |
- |
2003-2004 |
2 |
6 |
3 |
1 |
2004-2005 |
2 |
6 |
3 |
1 |
2005-2006 |
1 |
6 |
3 |
1 |
2006-2007 |
1 |
7 |
2 |
1 |
2007-2008 |
1 |
6 |
2 |
- |
2008-2009 |
1 |
5 |
2 |
1 |
2009-2010 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2010-2011 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2011-2012 |
1 |
3 |
2 |
1 |
Динамика количества учащихся в школах:
Учебный год |
2001-2002 |
2002-2003 |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
Кол-во учащихся /спец.программа |
1125/8 |
1028/5 |
945/4 |
808/2 |
736/2 |
644/1 |
585/1 |
534 |
522 |
471 |
445 |
Наполняемость классов:
В школах района 17 классов, в которых детей менее 3 человек. Они объединены в классы-комплекты: 8 - в начальном звене и 9 в основном (5-6;6-7;7-8). В классах-комплектах обучается 90 человек (20,2%) от общего количества учащихся района. По району наполняемость классов составляет 15,3 человека (по городу - 2,7, по селу - 6,3. Общее количество классов-комплектов уменьшилось до 29.
II.Показатели реорганизации школ в районе:
Показатели |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
Количество классов,в которых учащихся менее 3ч. |
19(32%) |
17(32%) |
17(34%) |
17(36%) |
Количество учащихся обучающихся в классах-комплектах |
167(30%) |
94(18%) |
78(17%) |
90(20,2%) |
Наполняемость классов по району |
13,4 |
14,9 |
14,7 |
15,3 |
По городу |
23.5 |
24,6 |
23,3 |
22,7 |
По селу |
6,5 |
6,7 |
6 |
6,3 |
Количество классов-комплектов в школах района |
40 |
35 |
32 |
2,9 |
За парты в этом учебном году село 445 учащихся (-26) из них 4 второгодника, включая детей начального звена прошедших МПК. Прием в 1 классы составил-32 человек (село-7), не открыт 1 класс в Алехинской школе. Прием в 10 классы -14(село-0).
Выбыли из школ района, не закончив обучение – 15 человек. Из них в другие школы -11, в ПТУ – 3, 1 человек не учится и не работает. Основная задача школы не только дать знания , но и научить учиться, повышать свой образовательный уровень и за порогом школы. Поэтому стабильно высоким остается количество выпускников, продолжающих обучение:
Учебный год |
Выпуск из 11 кл. |
Продолжили обучение
|
% |
|||
вузы |
ссузы |
Училища , работа |
Не работают и не учатся |
|
||
2001-2002 |
93 |
36(38%) |
50(54%) |
1 |
4 |
96% |
2002-2003 |
74 |
27(36%) |
46(62%) |
- |
1 |
99% |
2003-2004 |
95 |
44(46%) |
42(44%) |
3 |
1 |
99% |
2004-2005 |
83 |
29(35%) |
34(36%) |
13 |
- |
100% |
2005-2006 |
68 |
28(41%) |
12(18%) |
27 |
1 |
99% |
2006-2007 |
44 |
28(67%) |
11(25%) |
4 |
- |
98% |
2007-2008 |
36 |
17(47%) |
16(44%) |
1 |
- |
94% |
2008-2009 |
26 |
18(69%) |
7(27%) |
1 |
- |
100% |
2009-2010 |
35 |
23(66%) |
10(29%) |
2(5%) |
- |
100% |
2010-2011 |
18 |
17(94,4) |
1 |
- |
- |
100% |
Большинство выпускников 9 классов также нацелены на получение образования:
год |
выпуск |
Продолжили обучение |
% |
|||
ссузы |
ПТУ |
10кл. |
курсы |
|||
2006 |
95 |
20 |
23 |
49 |
1 |
98% |
2007 |
64 |
18 |
11 |
30 |
2 |
97% |
2008 |
87 |
26 |
17 |
40 |
2 |
98% |
2009 |
62 |
29 |
6 |
24 |
- |
95% |
2010 |
75 |
28 |
12 |
34 |
- |
99,00% |
2011 |
42 |
21 |
5 |
14 |
0 |
95.2% |
Отсев из школ:
Учебный год |
2001-2002 |
2002-2003 |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Кол-во уч-ся |
2 |
1 |
4 |
- |
2 |
1 |
2 |
- |
3 |
1 |
III.Статистика учебной деятельности:
Учебный год |
2001-2002 |
2002-2003 |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
второгодники |
2 |
7 |
8 |
6 |
0 |
1 |
4 |
6 |
3 |
4 |
Выпускники, закончившие с медалью: серебряной золотой |
3 - |
2 1 |
6 1 |
4 - |
2 - |
2
|
- - |
1 - |
1 - |
1 - |
Учащиеся, получившие грамоты |
27 |
28 |
36 |
32 |
19
|
19
|
13
|
18
|
17 |
22 |
Закончили на «4» и «5» |
376 (37%) |
350 (39%) |
347 (42%) |
277(40%) |
250(41%) |
206(39%) |
217(44%) |
207(43%) |
191(42%) |
159(45,2) |
Проходили итоговую аттестацию в щадящем режиме |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
0 |
IV.Содержание образования.
Выдержан нормативный срок освоения государственных образовательных программ и максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки. Во всех образовательных учреждениях ведется обучение по ФГОС второго поколения (1 классы)
Ведутся
- иностранные языки со 2 класса
- информатика со 2 класса
V.Показатели результативности работы образовательных учреждений на основе внешней оценки.
Одним из основных показателей успешности функционирования школьной образовательной системы является независимая оценка качества обучения.
С декабря 2010 года началась работа по формированию РБД для проведения ЕГЭ, государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме. Формирование РБД производилось в три этапа, по окончанию каждого проводилась выверка данных внесенных в РБД.
Проведены совещания с руководителями школ по вопросам организации и проведения ЕГЭ, определен пункт проведения ЕГЭ , состав организаторов, руководитель ППЭ. Определена транспортная схема доставки выпускников и экзаменационных материалов в ППЭ.
В каждом учебном заведении, отделе образования были оформлены стенды по информированию всех участников образовательного процесса об условиях и особенностях подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и ГИА в 2010-2011 учебном году.
Организована информационно-разъяснительная работа по организации и проведению ЕГЭ среди родителей, общественности (родительские собрания, СМИ) Итоговая аттестация выпускников 11 классов в форме ЕГЭ.
ЕГЭ является одним из направлений модернизации образования и позволяет оценить эффективность образовательного процесса, определить сильные и слабые стороны преподавания ряда предметов. Выпускники школ района проходили государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по 2 обязательным предметам – математике и русскому языку, 7 предметам по выбору выпускника – физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, литературе и информатике. Доля выпускников, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам достигла 100%.
Исходя из принципа добровольности, каждый выпускник общеобразовательных учреждений, принимал решение о количестве экзаменов, выбранных для сдачи в рамках государственной (итоговой) аттестации.
В рамках подготовки к ЕГЭ инструкции по проведению экзамена были доведены до ОУ, исполнителей, участников. Была сформирована база данных по АТЕ, МОУО, ОУ, выпускникам, ППЭ и аудиторному фонду. Проведена регистрация и сверка данных участников экзаменов. Проведено согласование взаимодействия с отделом внутренних дел и ЦРБ. В ППЭ (Пестяковская МСОШ) были подготовлены кабинеты для сдачи экзаменов (в том числе и резервные), выделены помещения для представителей школ, уполномоченного ГЭК, организован пункт охраны правопорядка и пункт оказания медицинской помощи. В ходе проведения экзаменов в ППЭ были соблюдены условия обеспечения информационной безопасности.
Результаты ЕГЭ ( 11 класс)
Предмет |
Кол-во участников |
Сдали экзамен |
|||
Математика |
19 (100%) |
18 |
95% |
12 |
73 |
Обществознание |
11 (58%) |
10 |
91% |
32 |
83 |
Русский язык |
19 (100%) |
19 |
100% |
45 |
95 |
Биология |
10 (53%) |
9 |
90% |
34 |
86 |
Химия |
10 (53%) |
9 |
90% |
27 |
64 |
История |
3 (21%) |
3 |
100% |
33 |
88 |
Физика |
8 (73%) |
8 |
100% |
33 |
79 |
Информатика |
2 (11%) |
2 |
100% |
52 |
54 |
Литература |
1 (5%) |
1 |
100% |
- |
50 |
По результатам ЕГЭ аппеляций подано не было
ГИА выпускников 9 классов в новой форме.
Учитывая способности учащихся, выпускникам 9 классов в 2011 году предоставлена возможность выбора формы экзаменов при прохождении итоговой аттестации : в новой форме, традиционной, в щадящем режиме. При прохождении итоговой аттестации обязательными экзаменами в новой форме были математика и русский язык, остальные по выбору.
Участие школ в ГИА по общеобразовательным предметам
школы |
предметы |
||||
Русский язык |
математика |
обществознание |
биология |
история |
|
Пестяковская МСОШ |
30 |
30 |
5 |
- |
1 |
Нижнеландеховская МСОШ |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Алехинская МООШ |
5 |
5 |
- |
- |
- |
Неверово — Слободская МООШ |
2 |
2 |
- |
- |
- |
Филятская МООШ |
4 |
4 |
1 |
1 |
- |
Итого: |
42 |
42 |
6 |
1 |
1 |
Доля выпускников , сдававших ГИА в новой форме по двум предметам — 42 (100%), по трем и более предметам — 7 (17%), что на 38% меньше прошлого года.
предмет |
Кол-во участников |
Получили оценки |
|
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
|
||
математика |
42(100%) |
- |
11 (26%) |
15(36%) |
16 (38%) |
|
биология |
1(24%) |
- |
1 (100%) |
- |
- |
|
русский язык |
42(100%) |
2 (5%) |
11 (26%) |
23 (55%) |
6 (14%) |
|
обществознание |
6 (14%) |
- |
3 (50%) |
3 (50%) |
- |
|
история |
1 (2,4%) |
- |
- |
1 (100%) |
- |
Результаты ГИА новой форме 9 класс
Не сдавшие в новой форме экзамены выпускники пересдали их в традиционной форме.
Динамика результатов обязательных экзаменов:
школы |
Русский язык |
Математика |
||
2010 г. |
2011 г. |
2010г. |
2011 г. |
|
Пестяковская МСОШ |
76% |
80% |
71% |
53% |
Нижнеландеховская МСОШ |
50% |
100% |
37,5% |
0% |
Алехинская МООШ |
84% |
100% |
66,7% |
80% |
Неверово — Слободская МООШ |
100% |
100% |
100% |
100% |
Филятская МООШ |
100% |
100% |
100% |
100% |
Итого: |
77% |
86% |
71% |
62% |
Предметы по выбору были сданы успешно.
VI.Результаты итоговой аттестации выпускников:
Выпускники образовательных учреждений, прошедшие обучение по программам: |
ВСЕГО
на
конец |
В том числе получили документ государственного образца об образовании: |
|||
всего |
в т.ч. особого образца |
||||
Количество |
% |
Количество |
% |
||
1. Основного общего образования (9 класс)
|
42 |
42 |
100% |
- |
0 |
2. Среднего (полного) общего образования (ХI(ХII) класс) |
19
|
18
|
95% |
- |
5,2% |
I.Сохранение контингента учащихся.
Изменения в сети учреждений образования района :
Учебный год |
Количество учреждений образования
|
|||
начальные |
основные |
средние |
из них «шк.-сад» |
|
2001-2002 |
2 |
7 |
3 |
- |
2002-2003 |
2 |
7 |
3 |
- |
2003-2004 |
2 |
6 |
3 |
1 |
2004-2005 |
2 |
6 |
3 |
1 |
2005-2006 |
1 |
6 |
3 |
1 |
2006-2007 |
1 |
7 |
2 |
1 |
2007-2008 |
1 |
6 |
2 |
- |
2008-2009 |
1 |
5 |
2 |
1 |
2009-2010 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2010-2011 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2011-2012 | 1 | 3 | 2 | 1 |
Динамика количества учащихся в школах:
Учебный год |
2001-2002 |
2002-2003 |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
Кол-во учащихся /спец.программа |
1125/8 |
1028/5 |
945/4 |
808/2 |
736/2 |
644/1 |
585/1 |
534 |
522 |
471 |
445 |
Наполняемость классов:
В школах района 17 классов, в которых детей менее 3 человек. Они объединены в классы-комплекты: 8 - в начальном звене и 9 в основном (5-6;6-7;7-8). В классах-комплектах обучается 90 человек (20,2%) от общего количества учащихся района. По району наполняемость классов составляет 15,3 человека (по городу - 2,7, по селу - 6,3. Общее количество классов-комплектов уменьшилось до 29.
II.Показатели реорганизации школ в районе:
Показатели |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
Количество классов,в которых учащихся менее 3ч. |
19(32%) |
17(32%) |
17(34%) |
17(36%) |
Количество учащихся обучающихся в классах-комплектах |
167(30%) |
94(18%) |
78(17%) |
90(20,2%) |
Наполняемость классов по району |
13,4 |
14,9 |
14,7 |
15,3 |
По городу |
23.5 |
24,6 |
23,3 |
22,7 |
По селу |
6,5 |
6,7 |
6 |
6,3 |
Количество классов-комплектов в школах района |
40 |
35 |
32 |
2,9 |
За парты в этом учебном году село 445 учащихся (-26) из них 4 второгодника, включая детей начального звена прошедших МПК. Прием в 1 классы составил-32 человек (село-7), не открыт 1 класс в Алехинской школе. Прием в 10 классы -14(село-0).
Выбыли из школ района, не закончив обучение – 15 человек. Из них в другие школы -11, в ПТУ – 3, 1 человек не учится и не работает.
Основная задача школы не только дать знания , но и научить учиться, повышать свой образовательный уровень и за порогом школы. Поэтому стабильно высоким остается количество выпускников, продолжающих обучение:
Учебный год |
Выпуск из 11 кл. |
Продолжили обучение
|
% |
|||
вузы |
ссузы |
Училища , работа |
Не работают и не учатся |
|
||
2001-2002 |
93 |
36(38%) |
50(54%) |
1 |
4 |
96% |
2002-2003 |
74 |
27(36%) |
46(62%) |
- |
1 |
99% |
2003-2004 |
95 |
44(46%) |
42(44%) |
3 |
1 |
99% |
2004-2005 |
83 |
29(35%) |
34(36%) |
13 |
- |
100% |
2005-2006 |
68 |
28(41%) |
12(18%) |
27 |
1 |
99% |
2006-2007 |
44 |
28(67%) |
11(25%) |
4 |
- |
98% |
2007-2008 |
36 |
17(47%) |
16(44%) |
1 |
- |
94% |
2008-2009 |
26 |
18(69%) |
7(27%) |
1 |
- |
100% |
2009-2010 |
35 |
23(66%) |
10(29%) |
2(5%) |
- | 100% |
2010-2011 |
18 |
17(94,4) | 1 | - |
- |
100% |
Большинство выпускников 9 классов также нацелены на получение образования:
год |
выпуск |
Продолжили обучение |
% |
|||
ссузы |
ПТУ |
10кл. |
курсы |
|||
2006 |
95 |
20 |
23 |
49 |
1 |
98% |
2007 |
64 |
18 |
11 |
30 |
2 |
97% |
2008 |
87 |
26 |
17 |
40 |
2 |
98% |
2009 |
62 |
29 |
6 |
24 |
- |
95% |
2010 |
75 |
28 |
12 |
34 |
- |
99,00% |
2011 | 42 | 21 | 5 | 14 | 0 | 95.2% |
Отсев из школ:
Учебный год |
2001-2002 |
2002-2003 |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Кол-во уч-ся |
2 |
1 |
4 |
- |
2 |
1 |
2 |
- |
3 |
1 |
III.Статистика учебной деятельности:
Учебный год |
2001-2002 |
2002-2003 |
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
второгодники |
2 |
7 |
8 |
6 |
0 |
1 |
4 |
6 |
3 |
4 |
Выпускники, закончившие с медалью: серебряной золотой |
3 - |
2 1 |
6 1 |
4 - |
2 - |
2
|
- - |
1 - |
1 - |
1 - |
Учащиеся, получившие грамоты |
27 |
28 |
36 |
32 |
19
|
19
|
13
|
18
|
17 |
22 |
Закончили на «4» и «5» |
376 (37%) |
350 (39%) |
347 (42%) |
277(40%) |
250(41%) |
206(39%) |
217(44%) |
207(43%) |
191(42%) |
159(45,2) |
Проходили итоговую аттестацию в щадящем режиме |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
0 |
IV.Содержание образования.
Выдержан нормативный срок освоения государственных образовательных программ и максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки. Во всех образовательных учреждениях ведется обучение по ФГОС второго поколения (1 классы)
Ведутся
- иностранные языки со 2 класса
- информатика со 2 класса
V.Показатели результативности работы образовательных учреждений на основе внешней оценки.
Одним из основных показателей успешности функционирования школьной образовательной системы является независимая оценка качества обучения.
С декабря 2010 года началась работа по формированию РБД для проведения ЕГЭ, государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме. Формирование РБД производилось в три этапа, по окончанию каждого проводилась выверка данных внесенных в РБД.
Проведены совещания с руководителями школ по вопросам организации и проведения ЕГЭ, определен пункт проведения ЕГЭ , состав организаторов, руководитель ППЭ. Определена транспортная схема доставки выпускников и экзаменационных материалов в ППЭ.
В каждом учебном заведении, отделе образования были оформлены стенды по информированию всех участников образовательного процесса об условиях и особенностях подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ и ГИА в 2010-2011 учебном году.
Организована информационно-разъяснительная работа по организации и проведению ЕГЭ среди родителей, общественности (родительские собрания, СМИ).
Итоговая аттестация выпускников 11 классов в форме ЕГЭ.
ЕГЭ является одним из направлений модернизации образования и позволяет оценить эффективность образовательного процесса, определить сильные и слабые стороны преподавания ряда предметов. Выпускники школ района проходили государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по 2 обязательным предметам – математике и русскому языку, 7 предметам по выбору выпускника – физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, литературе и информатике. Доля выпускников, сдающих ЕГЭ по трем и более предметам достигла 100%.
Исходя из принципа добровольности, каждый выпускник общеобразовательных учреждений, принимал решение о количестве экзаменов, выбранных для сдачи в рамках государственной (итоговой) аттестации.
В рамках подготовки к ЕГЭ инструкции по проведению экзамена были доведены до ОУ, исполнителей, участников. Была сформирована база данных по АТЕ, МОУО, ОУ, выпускникам, ППЭ и аудиторному фонду. Проведена регистрация и сверка данных участников экзаменов. Проведено согласование взаимодействия с отделом внутренних дел и ЦРБ. В ППЭ (Пестяковская МСОШ) были подготовлены кабинеты для сдачи экзаменов (в том числе и резервные), выделены помещения для представителей школ, уполномоченного ГЭК, организован пункт охраны правопорядка и пункт оказания медицинской помощи. В ходе проведения экзаменов в ППЭ были соблюдены условия обеспечения информационной безопасности.
Результаты ЕГЭ ( 11 класс)
Предмет |
Кол-во участников |
Сдали экзамен |
|||
Математика |
19 (100%) |
18 |
95% |
12 |
73 |
Обществознание |
11 (58%) |
10 |
91% |
32 |
83 |
Русский язык |
19 (100%) |
19 |
100% |
45 |
95 |
Биология |
10 (53%) |
9 |
90% |
34 |
86 |
Химия |
10 (53%) |
9 |
90% |
27 |
64 |
История |
3 (21%) |
3 |
100% |
33 |
88 |
Физика |
8 (73%) |
8 |
100% |
33 |
79 |
Информатика |
2 (11%) |
2 |
100% |
52 |
54 |
Литература |
1 (5%) |
1 |
100% |
- |
50 |
По результатам ЕГЭ аппеляций подано не было
ГИА выпускников 9 классов в новой форме.
Учитывая способности учащихся, выпускникам 9 классов в 2011 году предоставлена возможность выбора формы экзаменов при прохождении итоговой аттестации : в новой форме, традиционной, в щадящем режиме. При прохождении итоговой аттестации обязательными экзаменами в новой форме были математика и русский язык, остальные по выбору.
Участие школ в ГИА по общеобразовательным предметам
школы |
предметы |
||||
Русский язык |
математика |
обществознание |
биология |
история |
|
Пестяковская МСОШ |
30 | 30 | 5 | - | 1 |
Нижнеландеховская МСОШ |
1 | 1 | - | - | - |
Алехинская МООШ |
5 | 5 | - | - | - |
Неверово — Слободская МООШ |
2 | 2 | - | - | - |
Филятская МООШ |
4 | 4 | 1 | 1 | - |
Итого: |
42 | 42 | 6 | 1 | 1 |
Доля выпускников , сдававших ГИА в новой форме по двум предметам — 42 (100%), по трем и более предметам — 7 (17%), что на 38% меньше прошлого года.
Результаты ГИА новой форме 9 класс
предмет |
Кол-во участников |
Получили оценки |
|
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
|
||
математика |
42(100%) |
- |
11 (26%) |
15(36%) |
16 (38%) |
|
биология |
1(24%) |
- |
1 (100%) |
- |
- |
|
русский язык |
42(100%) |
2 (5%) |
11 (26%) |
23 (55%) |
6 (14%) |
|
обществознание |
6 (14%) |
- |
3 (50%) |
3 (50%) |
- |
|
история |
1 (2,4%) |
- |
- |
1 (100%) |
- |
Не сдавшие в новой форме экзамены выпускники пересдали их в традиционной форме.
Динамика результатов обязательных экзаменов:
школы |
Русский язык |
Математика |
||
2010 г. |
2011 г. |
2010г. |
2011 г. |
|
Пестяковская МСОШ |
76% |
80% |
71% |
53% |
Нижнеландеховская МСОШ |
50% |
100% |
37,5% |
0% |
Алехинская МООШ |
84% |
100% |
66,7% |
80% |
Неверово — Слободская МООШ |
100% |
100% |
100% |
100% |
Филятская МООШ |
100% |
100% |
100% |
100% |
Итого: |
77% |
86% |
71% |
62% |
Предметы по выбору были сданы успешно.
VI.Результаты итоговой аттестации выпускников:
Выпускники образовательных учреждений, прошедшие обучение по программам: |
ВСЕГО
на конец |
В том числе получили документ государственного образца об образовании: |
|||
всего |
в т.ч. особого образца |
||||
Количество |
% |
Количество |
% |
||
1. Основного общего образования (9 класс)
|
42 |
42 |
100% |
- |
0 |
2. Среднего (полного) общего образования (ХI(ХII) класс) |
19
|
18
|
95% |
- |
5,2% |